Создать тему
ПРЕВЬЮ

Литьё, технические советы

Обновлен на 26.10.2017 в Ювелирное дело
0 на 26.10.2017
object(WP_Post)#207 (24) { ["ID"]=> int(175) ["post_author"]=> string(1) "1" ["post_date"]=> string(19) "2017-10-26 17:33:05" ["post_date_gmt"]=> string(19) "2017-10-26 14:33:05" ["post_content"]=> string(6041) "Добрый день, Уважаемые друзья и коллеги. Представляем Вашему вниманию пример работ по литью из металла, любезно предоставленный нашим клиентом, ювелирных дел мастером, при использовании фотополимера Castable FLCABL 02 и 3D-принтера Form2.   В дополнение, о полимере Castable FLCABL 02. Выращенную модель кладу в изопропиловый спирт, в прилагаемый набор ванночек к Form2 на 15 - 20 минут, для разжижения остатков смолы, два - три раза за это время прополаскиваю сетку на которой находятся изделия. Затем, изделия кладу в средней мощности ультразвук (Ultrasonic), с раствором вода + немного моющего средства FAIRY, на 2-3 минуты (хорошо отбивает остатки полимера) особенно белый налет. Затем промываю в изопропиловом спирте, сушка происходит под ламповым ультрафиолетом мощностью в 36 вт. с 365 н.м. (обычный китайский прибор для сушки лака ногтей). Оставляю сушиться на всю ночь, но не менее 5 часов, при толщине полимера 3 мм и более, сушка происходит более суток в зависимости от размеров изделия (к примеру десертная ложка сушится двое суток). Если останется сырой полимер внутри изделия, будет зола и поверхность пострадает. Сушка и еще раз сушка! Процесс литья. Печь ЭКПС-10, вакумный насос Value, ст­акан, фланец, виброс­тол, весы... Из обор­удования все. Гипс использую yasui либо обычную 20ку. Единственный момент, когда 20ку использую добавляю воды чуть больше, иначе слишком густой получается. Программу ставлю как рекомендует произв­одитель. 1. 167 разгон 6гр/­ мин 1час 2. 177 разгон 6гр/­мин 30мин 3.  739 разгон 6гр/­мин 3часа 4.  500 произвольное 1час минимум -ли­тье. То есть параметры выд­ержаны не все. У амер­иканцев более чувств­ительная электроника на печи, поэтому у них разгон более точ­ный. На моем програм­маторе 6 градусов ми­нимальный, поэтому так. Литниковую систему выстраиваю всегда вп­еремешку c ли­тейным воском, спаиваю дета­ли выращенные и фрез­ерованные, клей не использую. Акрилат ос­тавляет золу. Был оп­ыт печальный. Еще момент один, по­сле печати досушиваю еще, если массивные элементы есть, то ес­ть если сечение больше 1 м­м, досушиваю после сн­ятия с суппортов, по­тому что изнутри есть такое ощущение, что не просушилось - остается гля­нец, влажные волокна какие-то и т.д. Мож­ет это перестраховка, но не повредило-фа­кт! К технологии по отливки полимера, описанный выше, выкладываю дополнение.1я ступень-165 градусов, разгон 6гр/мин, выдержка 1час 2я ступень 177 градусов, разгон 6 гр/мин, выдержка 30минут 3я ступень, 740 градусов, выдержка 3 часа, разгон 6 гр/мин 4я ступень, произвольное остывание до 500, выдержка не менее часа - литье 4 я ступень это переменная.  Она может изменяться в зависимости от условий литья. Она может быть 500, 470 и 450 градусов. И еще есть момент, отливку производить только из первичного металла, вторсырье не гарантирует качество отливки, его просто не будет.




[img]http://forum.formlabs.igo3d.ru/wp-content/uploads/2017/10/IMG-20170525-WA0007.jpg[/img] [img]http://forum.formlabs.igo3d.ru/wp-content/uploads/2017/10/IMG_20170612_222604.jpg[/img] [img]http://forum.formlabs.igo3d.ru/wp-content/uploads/2017/10/IMG_20170514_103445.jpg[/img] [img]http://forum.formlabs.igo3d.ru/wp-content/uploads/2017/10/IMG-20170525-WA0008.jpg[/img]  [img]http://forum.formlabs.igo3d.ru/wp-content/uploads/2017/10/IMG-20170531-WA0014.jpg[/img]" ["post_title"]=> string(47) "Литьё, технические советы" ["post_excerpt"]=> string(0) "" ["post_status"]=> string(7) "publish" ["comment_status"]=> string(4) "open" ["ping_status"]=> string(4) "open" ["post_password"]=> string(0) "" ["post_name"]=> string(134) "%d0%bb%d0%b8%d1%82%d1%8c%d1%91-%d1%82%d0%b5%d1%85%d0%bd%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5-%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%8b" ["to_ping"]=> string(0) "" ["pinged"]=> string(0) "" ["post_modified"]=> string(19) "2017-10-27 17:48:16" ["post_modified_gmt"]=> string(19) "2017-10-27 14:48:16" ["post_content_filtered"]=> string(0) "" ["post_parent"]=> int(0) ["guid"]=> string(167) "http://forum.formlabs.ru/thread/%d0%bb%d0%b8%d1%82%d1%8c%d1%91-%d1%82%d0%b5%d1%85%d0%bd%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5-%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%8b/" ["menu_order"]=> int(0) ["post_type"]=> string(6) "thread" ["post_mime_type"]=> string(0) "" ["comment_count"]=> string(1) "0" ["filter"]=> string(3) "raw" }

Добрый день, Уважаемые друзья и коллеги. Представляем Вашему вниманию пример работ по литью из металла, любезно предоставленный нашим клиентом, ювелирных дел мастером, при использовании фотополимера Castable FLCABL 02 и 3D-принтера Form2.   В дополнение, о полимере Castable FLCABL 02. Выращенную модель кладу в изопропиловый спирт, в прилагаемый набор ванночек к Form2 на 15 — 20 минут, для разжижения остатков смолы, два — три раза за это время прополаскиваю сетку на которой находятся изделия. Затем, изделия кладу в средней мощности ультразвук (Ultrasonic), с раствором вода + немного моющего средства FAIRY, на 2-3 минуты (хорошо отбивает остатки полимера) особенно белый налет. Затем промываю в изопропиловом спирте, сушка происходит под ламповым ультрафиолетом мощностью в 36 вт. с 365 н.м. (обычный китайский прибор для сушки лака ногтей). Оставляю сушиться на всю ночь, но не менее 5 часов, при толщине полимера 3 мм и более, сушка происходит более суток в зависимости от размеров изделия (к примеру десертная ложка сушится двое суток). Если останется сырой полимер внутри изделия, будет зола и поверхность пострадает. Сушка и еще раз сушка! Процесс литья. Печь ЭКПС-10, вакумный насос Value, ст­акан, фланец, виброс­тол, весы… Из обор­удования все. Гипс использую yasui либо обычную 20ку. Единственный момент, когда 20ку использую добавляю воды чуть больше, иначе слишком густой получается. Программу ставлю как рекомендует произв­одитель. 1. 167 разгон 6гр/­ мин 1час 2. 177 разгон 6гр/­мин 30мин 3.  739 разгон 6гр/­мин 3часа 4.  500 произвольное 1час минимум -ли­тье. То есть параметры выд­ержаны не все. У амер­иканцев более чувств­ительная электроника на печи, поэтому у них разгон более точ­ный. На моем програм­маторе 6 градусов ми­нимальный, поэтому так. Литниковую систему выстраиваю всегда вп­еремешку c ли­тейным воском, спаиваю дета­ли выращенные и фрез­ерованные, клей не использую. Акрилат ос­тавляет золу. Был оп­ыт печальный. Еще момент один, по­сле печати досушиваю еще, если массивные элементы есть, то ес­ть если сечение больше 1 м­м, досушиваю после сн­ятия с суппортов, по­тому что изнутри есть такое ощущение, что не просушилось — остается гля­нец, влажные волокна какие-то и т.д. Мож­ет это перестраховка, но не повредило-фа­кт! К технологии по отливки полимера, описанный выше, выкладываю дополнение.1я ступень-165 градусов, разгон 6гр/мин, выдержка 1час 2я ступень 177 градусов, разгон 6 гр/мин, выдержка 30минут 3я ступень, 740 градусов, выдержка 3 часа, разгон 6 гр/мин 4я ступень, произвольное остывание до 500, выдержка не менее часа — литье 4 я ступень это переменная.  Она может изменяться в зависимости от условий литья. Она может быть 500, 470 и 450 градусов. И еще есть момент, отливку производить только из первичного металла, вторсырье не гарантирует качество отливки, его просто не будет.


 

  • Понравилось
Ответить
Отменить
Загрузить больше ответов